⚙ Мобильное меню
Вы находитесь в локальной сети гимназии?
Из соображений безопасности доступ к полнофункциональной версии АИСУ Параграф может осуществляться только с рабочих мест, подключённых к локальной сети гимназии в защищённом сегменте ЕМТС. Если вы желаете получить доступ к электронным журналам, то вам необходимо нажать на соответствующую кнопку в этом блоке.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Контроль доступа и оплата школьного питания в гимназии осуществляются на базе проекта "Моя школа"
Настоятельно рекомендуем вам ознакомиться со следующей информацией:
Что делать, если карта не работает?
Вы наблюдаете индикацию "STOP" на турникете при прикладывании своей карты к его считывателю?

Возможны два варианта:

Вы не оплатили выданный дубликат карты на сайте проекта "Моя школа"
В момент консолидации баз данных СКУД и систем "Моя школа" произошла ошибка

В любом из данных случаев вам необходимо отправить запрос на электронный адрес проекта:
info@myschool.spb.ru

В тексте обращения указать:
Номер лицевого счёта учащегося (указан в памятке к карте, либо в электронном дневнике)
Номер нерабочей карты (указан на карте)
ФИО владельца карты (учащегося)

Если же ваша карта не подаёт никаких признаков жизни при прикладывании её к считывателю на турникете, обязательно сообщите об этом классному руководителю и передайте ему нерабочую карту. Если та не имеет на себе физических повреждений и с момента её выдачи прошло не большего года, то уже наши специалисты осуществят гарантийный перевыпуск совершенно бесплатно! Все финансы на счету вашего ребёнка будут автоматически привязаны к новой карте уже на следующий день после её получения.
Проект "Моя школа"
Это доступ к удобным электронным сервисам для юных петербуржцев и их родителей. С помощью электронных карт и иных ключей доступа школьники могут проходить в учебное учреждение и оплачивать покупки в столовой безналичным способом, а родители пополнять лицевой счёт, контролировать финансы ребенка, смотреть статистику посещаемости и покупок в своём личном кабинете на портале "Петербургское образование".
Вопрос:
Как я могу получить карту для своего ребёнка?
Ответ:
Если вы являетесь родителем будущего первоклассника, то ничего делать не придётся. Наши технические специалисты выпустят карты в первую неделю учебного года, а классные руководители незамедлительно вручат их вашим детям.
Вопрос:
Как я могу пополнить счёт своего ребёнка для оплаты питания?
Ответ:
С основными способами оплаты вы можете ознакомиться в памятке от проекта "Глолайм".
Вопрос:
Что мне делать, если ребёнок потерял свою карту?
Ответ:
В случае утери карты вам или вашему ребёнку следует незамедлительно сообщить об этом классному руководителю, который отправит заявку на перевыпуск нашим техническим специалистам. Старая карта будет заблокирована, а новая выпущена не позднее, чем через двое суток! Свежую карту ваш ребёнок сможет забрать у классного руководителя, а вам потребуется оплатить выданный дубликат на сайте проекта "Моя школа" в течении десяти дней. Стоимость дубликата карты: 100 рублей. В случае неуплаты в вышеуказанный срок, новая карта будет заблокирована до момента оплаты. Все финансы на счету вашего ребёнка будут автоматически привязаны к новой карте.
Вопрос:
Что делать с картой, если мой ребёнок переведён из другого учебного заведения?
Ответ:
Возможно у вас на руках уже имеется карта проекта "Моя школа"? Если вы не забыли открепить её от прошлого учебного учреждения в момент отчисления, то мы легко активируем её у нас! Если открепить карту не удалось, то вам следует проинформировать менеджера проекта "Моя школа" о сложившейся ситуации по телефону +7(812)333-91-00, либо перевыпустить карту нашими силами платно. В последнем случае вам следует сообщить классному руководителю о желании перевыпустить карту для своего ребёнка, а тот передаст информацию нашим техническим специалистам. Свежую карту ваш ребёнок сможет забрать у классного руководителя, а вам потребуется оплатить выданный дубликат на сайте проекта "Моя школа" в течении десяти дней. Стоимость дубликата карты: 100 рублей.
Вопрос:
Как я могу получить информацию о времени входа и выхода ребёнка из гимназии?
Ответ:
Воспользуйтесь бесплатным приложением "Петербургское образование.ЭД", скачав и установив его из Google Play для Android или App Store для iOS. Кроме того, вы можете подключить платную услугу СМС-оповещений от "Центра школьных технологий".
Вопрос:
У меня остались вопросы! Кому я могу их задать?
Ответ:
Специалисты горячей линии проекта "Моя школа" всегда готовы выслушать и ответить на любые ваши вопросы. Связаться с ними вы можете по телефону +7(812)333-91-00. Звонок бесплатный!
Иные варианты ключей
Брелоки, браслеты и даже умные часы, поддерживающие функционал школьных карт, вы можете приобрести на сайте проекта "Моя школа", а наши технические специалисты с радостью активируют их в гимназии.